Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
С каким настроением Вы идете в школу?
Всего 9 человек

Нормативные документы в помощь классному руководителю

Дата: 22 ноября 2016 в 13:25, Обновлено 31 августа в 13:43

Нормативные правовые акты

Приказ Министра образования от 14.04.2017 № 234 О проведении мероприятий

Приказ Министра образования от 19.01.2017 г. № 21 О совершенствовании организации шестого школьного дня

Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2016-2020 гг.

Приказ Министра образования 12.04.2016 № 314 О проведении в 2016 году торжественных мероприятий ”Последний звонок“ и ”Выпускной вечер“

ОБОСНОВАНИЕ необходимости принятия проекта постановления Совета Министров Республики Беларусь ”О внесении изменений и дополнения в постановления Совета Министров Республики Беларусь

Законодательство Республики Беларусь, регулирующее вопросы защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, во всех формах устройства на воспитание

Законодательство, регулирующее деятельность социально-педагогической и психологической службы учреждений образования

Законодательство, регулирующее деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Законодательство, регулирующее вопросы воспитательной и идеологической работы в учреждениях образования

Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 15 июля 2015 № 82)

Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2016–2020 годы (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22.02.2016 № 9)

Инструктивно-методическое письмо об организации классного руководства и работы куратора учебной группы в учреждениях образования

Программа сотрудничества между Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью на 2015–2020 годы

Концепция детского отдыха и оздоровления в Республике Беларусь (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 15.02.2016) – (Концепция детского отдыха и оздоровления в Республике Беларусь / Н. К. Катович, Н. Г. Онуфриева, В. Н. Щамель, В. В. Якжик ; под ред. В. В. Якжика // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2016. – № 4. – С. 3–7)

Программа воспитания детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2011 № 336)

Программа воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2011 № 336)

Программа воспитания детей, нуждающихся в особых условиях воспитания (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2011 № 336)

Программа воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2011 № 336)

Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день»

Инструктивно-методическое письмо «Дополнительное образование детей и молодежи в 2016/2017 учебном году: актуальные содержательные и организационные аспекты»

Инструктивно-методическое письмо «Об организации в 2016/2017 учебном году допрофильной подготовки и профильного обучения на III ступени общего среднего образования»

Информационно-аналитические и методические материалы

Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2017/2018 учебном году»

Приложение 1 Перечень нормативных правовых документов и информационно-аналитических материалов по актуальным направлениям организации воспитательной и идеологической работы

Приложение 2 Пособия, рекомендованные к использованию в учреждениях общего среднего образования с грифом «Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь»

Приложение 3 КАЛЕНДАРЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ, ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ, ПАМЯТНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДАТ

Приложение 4 Перечень учебных программ факультативных занятий воспитательной направленности, рекомендованных к использованию в учреждениях общего среднего образования с грифом «Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь»

Приложение 5 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В АКТИВНЫЕ ДЕСТРУКТИВНЫЕ СООБЩЕСТВА И ИГРЫ

Приложение 6 Рекомендации. Актуальные формы и методы совершенствования профориентационной работы

Приложение 8 Рекомендации по организации работы учебно-методических объединений педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя

Перечень экскурсионных объектов и туристических маршрутов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий с учетом содержания учебных программ по учебным предметам

О проведении XVII республиканской выставки

Инструктивно-методическое письмо "Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях профессионального образования в 2016/2017 учебном году"

Приложения к инструктивно-методическому письму "Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях профессионального образования в 2016/2017 учебном году"

Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2016/2017 учебном году»

Приложение 1 Перечень нормативных правовых документов и информационно-аналитических материалов по актуальным направлениям организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования

Приложение №2 Перечень учебных программ факультативных занятий воспитательной направленности, рекомендованных к использованию в учреждениях общего среднего образования с грифом «Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь»

Приложение № 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРЕДМЕТ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ, НАРКОТИЧЕСКИХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ АНАЛОГОВ В 2016/2017 УЧЕБНОМ ГОДУ

Приложение № 4 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об учебной бизнес-компании учреждения общего среднего образования и учреждения дополнительного образования детей и молодежи Республики Беларусь.

Приложение № 5 КАЛЕНДАРЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ, ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ, ПАМЯТНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДАТ

Инструктивно-методическое письмо «Дополнительное образование детей и молодежи в 2016/2017 учебном году: актуальные содержательные и организационные аспекты»

Информационное письмо Министерства образования О некоторых вопросах организации участия обучающихся в образовательных мероприятияхна территории Республики Беларусьи за границей

Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день»

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Актуальные аспекты организации идеологической и воспитательной работы в учреждениях профессионального образования в 2015/2016 учебном году»

Приложение 1 Перечень нормативных правовых документов и информационно-аналитических материалов по актуальным направлениям организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования

Приложение 2 Перечень учебных программ факультативных занятий и пособий по воспитательной работе, рекомендованных к использованию в учреждениях общего среднего образования с грифом «Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь»

Приложение 7 Календарь государственных праздников, праздничных дней, памятных дат

Приложение № 10 Методические рекомендации по проведению индивидуальной профилактической работы с обучающимися, состоящими на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, в 2015/2016 учебном году

Методические рекомендации по проведению психосоциального анкетирования учащихся на предмет употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ и их аналогов в 2015/2016 учебном году

Приложение 1. Перечень нормативных правовых документов, информационно-аналитических материалов по актуальным направлениям организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях профессионального образования

Приложение 2. Рекомендации Республиканского института профессионального образования по содержанию и оформлению типового макета информационного стенда «Уголок правовых знаний» (с указанием перечня материалов по профилактике потребления и распространения психоактивных веществ)

Приложение 3. Рекомендации для учреждений профессионально-технического и среднего специального образования по совершенствованию профориентации с учащимися

Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2015/2016 учебном году»

Методические рекомендации по организации сотрудничества учреждений образования с Белорусской Православной Церковью

Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2014/2015 учебном году»

Требования к документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования

Перечень учебных программ факультативных занятий и пособий по воспитательной работе, рекомендованных к использованию в учреждениях общего среднего образования с грифом «Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь»

Актуальные направления педагогической поддержки Белорусской республиканской пионерской организации

Приложение 5 Инструктивно-методическое письмо Особенности организации образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи в 2014/2015 учебном году

Приложение № 6 Методические рекомендации по обеспечению системной организации общественно полезного труда учащихся 5 11 классов учреждений общего среднего образованияМетодические рекомендации по организации труда и отдыха обучающихся 14-18 лет

Перечень объединений по интересам, направленных на развитие творческих способностей обучающихся и включение их в различные виды социально-значимой деятельности, обеспечиваемых бюджетным финансированием

Перечень объединений по интересам, направленных на развитие творческих способностей обучающихся и включение их в различные виды социально-значимой деятельности, обеспечиваемых бюджетным финансированием

Методические рекомендации по организации деятельности социально-педагогической и психологической службы в учреждениях общего среднего образования

Организация работы управлений (отделов) образования и социально-педагогических учреждений по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи

Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования

Рекомендации по организации деятельности классного руководителя

Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов в учреждениях образования

Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день

Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день

Инструктивно-методическое письмо об организации классного руководства и работы куратора учебной группы в учреждениях образованияИнструктивно-методическое письмо ”Особенности организации идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в 2012/2013 учебном году“

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ И ЕЕ УЧЕТ

Примерная структурная модель ведения документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению в учреждениях общего среднего образования 1 сентября первого урока и мероприятий, посвященных Дню знаний

Типовые программы

 Учебно-методическая литература

Статьи по теории и практике воспитания

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.