Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
С каким настроением Вы идете в школу?
Всего 9 человек

ПЛАН работы РМО учителей химии и биологии на 2017/2018 учебный год

Дата: 30 октября в 14:21, Обновлено 22 ноября в 11:10

Методическая тема: «Совершенствование предметно-методической подготовки учителей химии и биологии»

Цель: создать условия для совершенствования предметно-методической подготовки учителей химии и биологии

Задачи:

– совершенствование образовательного процесса по учебному предмету с учетом рекомендаций по итогам мониторинга качества образования в учреждениях общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования в 2015/2016 учебном году;

– актуализация и углубление предметных знаний педагогов, совершенствование педагогической техники;

– обобщение и распространение эффективного педагогического опыта преподавания учебного предмета на базовом и повышенном уровнях изучения в условиях профильного обучения;

– реализация компетентностного подхода в преподавании учебных  предметов «Химия» и «Биология»;

– методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации;

– обеспечение воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий;

– повышение интереса, расширение и углубление знаний по учебному предмету в шестой школьный день;

– совершенствование предметной и методической подготовки учителей для обеспечения качества образования учащихся.

Функции методического объединения:

1. Информирование педагогов об изменениях в нормативном правовом и учебно-методическом обеспечении образовательного процесса.

2. Изучение современных эффективных методик преподавания и адаптация их к реальным условиям преподавания.

3. Формирование, изучение и распространение передового педагогического опыта и эффективной педагогической практики.

4. Мониторинг профессиональной деятельности педагогов,  определение их профессиональных затруднений и оказание адресной практической помощи педагогам по повышению качества образования.

5.  Управление профессиональным и личностным развитием каждого педагога.

Дата проведения:

02.11.2017

Место проведения:

ГУО «Средняя школа № 3 г.Логойска»

Тема:

«Реализация современных дидактических подходов в практике преподавания химии  и биологии на базовом и повышенном уровнях»

Форма проведения:

методический тренинг

Научно-методический блок

  1. Компетентностный подход в обучении. Формирование предметных и ключевых (надпредметных, метапредметных) компетенций учащихся посредством учебного предмета «Химия».

Петрашевская Н.Н., ГУО «Средняя школа № 1 г Логойска»

  1. Компетентностный подход в обучении. Формирование предметных и ключевых (надпредметных, метапредметных) компетенций учащихся посредством учебного предмета «Биология».

Метяева С.С., ГУО «Гимназия г.Логойска»

  1. Системно-структурный и личностно деятельностный подходы в обучении в практике преподавания химии на базовом и повышенном уровнях.

Богданович И.Э., ГУО «Гимназия г.Логойска»

  1. Формирование исследовательских компетенций у учащихся при изучении химии и биологии навыков эксперимента, наблюдения, выдвижения гипотез, анализа информации.

Петух В.В., ГУО «Задорьевская средняя школа Логойского района»

Учебно-методический блок

Открытый урок и факультативное занятие по биологии с позиции компетентностного подхода

(из опыта работы)

Козел Е.Е., ГУО «Средняя школа № 3 г.Логойска»

Практический блок

Проектирование урока химии с позиции системно-деятельностного и личностно ориентированного подходов в обучении

Карпачёва С.В., ГУО «Логозинская средняя школа Логойского района»

Рефлексия. Подведение итогов работы. Зык И.А.

Дата проведения:

25.01.2018

                         

Место проведения:

ГУО «Плещеницкая средняя школа № 1 Логойского района»

Тема:

«Организация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках химии»

Форма проведения:

семинар-практикум

Научно-методический блок

  1. Структура учебно-познавательной деятельности учащихся. Педагогические факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации учебно-познавательной деятельности.

Зеленовская С.Р., ГУО «Каменский учебно-педагогический комплекс

 детский сад-средняя школа Логойского района»

  1. Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Сенько Г.А., ГУО «Завишинский учебно-педагогический комплекс

детский сад-базовая школа Логойского района»

  1. Формирование читательских умений как фактор повышения качества знаний.

Петух В.В., ГУО «Задорьевская средняя школа Логойского района»

  1. Контрольно-оценочная деятельность на уроках химии. Дозирование, объем и оценивание домашнего задания.

Малей Н.Э., ГУО «Коренский учебно-педагогический комплекс

детский сад-средняя школа Логойского района»

Учебно-методический блок

Урок с применением разных форм организации учебной деятельности, интерактивных методов обучения. Панорама методических идей

Новицкая Т.В., ГУО «Плещеницкая средняя школа № 1 Логойского района»

Практический блок

Анализ урока химии с позиции управления учебно-познавательной деятельностью учащихся.

Разработка рекомендаций по эффективному использованию развивающего потенциала урока химии

Зык И.А., руководитель РМО

Рефлексия. Подведение итогов работы. Зык И.А.

Дата проведения:

26.04.2018

Место проведения:

ГУО «Околовская средняя школа  Логойского района»

Тема:

«Развитие интеллектуального потенциала личности учащихся на уроке химии и во внеурочной деятельности»

Форма проведения:

панорама опыта

Научно-методический блок

  1. Использование познавательных практикоориентированных заданий на уроках биологии для формирования и развития предметных и метапред-метных компетенций. Направленность биологического образования на применение полученных знаний в повседневной жизни.

Красовская  А.А.,  ГУО «Косинская  средняя школа Логойского района»

  1. Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии и во внеурочное время как условие формирования у учащихся предметных умений и навыков.

     Петрашевский С.В., ГУО «Средняя школа № 1 г. Логойска»

3. Проблемное обучение как одно из средств развития интеллектуального потенциала личности.

Станкевич Е.А. ГУО «Калачевский   учебно-педагогический комплекс

 детский сад-средняя школа Логойского района»

Учебно-методический блок

Открытый урок и факультативное занятие по биологии с использованием практикоориентированных заданий, проектно-исследовательской деятельности.

(из опыта работы)

Шило Л.В.  ГУО «Околовская средняя школа  Логойского района»

Рефлексия. Подведение итогов работы. Диагностика запросов педагогов на следующий учебный год. Зык И.А., руководитель РМО

Руководитель  РМО: Зык И.А.

Организационно - методическое сопровождение деятельности учителей химии и биологии осуществляет:  Самкович О.Н., заместитель начальника отдела образования, спорта и туризма Логойского райисполкома (тел. 54408)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.