Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
С каким настроением Вы идете в школу?
Всего 9 человек

ПЛАН работы РМО учителей истории и обществоведения на 2017/2018 учебный год

Дата: 30 октября в 14:18

Методическая тема:"Совершенствование предметно-методической подготовки учителя  истории и обществоведения"

Цель:создать условия дляповышения качества образования с учетом рекомендаций по итогам мониторинга.

Задачи:

  1. совершенствование предметно-методической подготовки учителей истории и обществоведения, методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей
  2. обобщение и распространение эффективного педагогического опыта преподавания учебных предметов "Всемирная история", "История Беларуси", "Обществоведение"
  3. реализация компетентностного подхода в преподавании учебных предметов "Всемирная история", "История Беларуси", "Обществоведение"

4)  повышение профессиональной компетентности педагогов  в области допрофильной подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования и профильного обучения на III ступени общего среднего образования

Функции методического объединения:

1. Информирование педагогов об изменениях в нормативном правовом и учебно-методическом обеспечении образовательного процесса.

2. Организовать работу по обмену педагогическим опытом по вопросам допрофильной подготовки и профильного обучения.

3. Разработка  дидактического обеспечения преподавания на основе компетентностного подхода.

4. Обеспечить наставничество молодых специалистов

Дата проведения:

29.11.2016

Место проведения:

ГУО "Калачевский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Логойского района»

Тема:

"Современный урок: его составляющие и критерии эффективности"

Форма проведения:

Семинар-практикум

Научно-методический блок

1.Учебное занятие (урок) - основная форма организации образовательного процесса. Требования к современному уроку: критерии эффективности

Далидчик З.М., учитель ГУО "Плещеницкаясредняя школа №1Логойского района"

2.Пути и средства повышения эффективности урока на основе принципов оптимизации: Урок-система, диагностическое целеполагание, обратная связь, субъект - субъективное взаимодействие участников образовательного процесса

Павловская Н.М., учитель ГУО "Октябрьская средняя школа Логойского района "

Учебно-методический блок

1.Контроль и оценка в учебно-познавательной деятельности учащихся. Рефлексивный компонент, обратная связь

Максимцов О.М., ГУО "Средняя школа №3 г.Логойска"

2. Здоровьесбережение на уроках истории и обществоведения

Латош Ю.М., учитель ГУО "Логозинскаясредняя школа Логойского района" 

Практический блок

  • Посещениеоткрытого урока по теме  занятия
  • Самоанализ. Анализ урока
  • Рефлексия. Подведение итогов работы. Хвесько Л.И.

Представляемый на методобъединении образовательный продукт по данному вопросу:

  • теоретический материал для ознакомления и использования в  уроках
  • методические рекомендации  по организации современного урока

Дата проведения:

 14.02.2018

Место проведения:

ГУО " Гимназия

г.Логойска"

Тема: Современные методики и  технологии обучения как фактор повышения качества школьного историко-обществоведческого образования

Форма проведения:

семинар-практикум

Научно-методический блок

1. Современные информационные технологии как средство организации активной учебно-познавательной деятельности учащихся  по истории и обществоведению

Боровик П.Д., учитель ГУО "Косинскаясредняя школа Логойского района"

 2.Место  и роль современнных образовательных технологий и методик  обучения в образовательной практике по историии и обществоведению

Шульжик С.Р., учитель ГУО "Средняя школа №1 г.Логойска"

Учебно-методический блок

1.Освоение предметного знаниево-деятельностного содержания историко-обществоведческого образования с помощью современных технологий и методик

Макуцевич Е.Г., учитель ГУО "Острошицкий учебно-педагогический

комплекс средняя школа Логойского района"

Практический блок

  • Посещение открытого урока.

     --  Самоанализ. Анализ.

  • Рефлексия. Подведение итогов работы. ХвеськоЛ.И.

Представляемый на методобъединении образовательный продукт по данному вопросу:

  • методические рекомендации по использованию элементов современных технологий на уроках истории и обществоведения
  • обобщение  передового опыта работы  учителей по данной тематике

Дата проведения:

25.04.2018

Место проведения:

ГУО "Гайненскаясредняя школа Логойского района"

Тема: Формирование образных представлений учащихся об исторических событиях на основе визуальных источников

Форма проведения:

 семинар-практикум

Научно-методический блок

1. Изображение - фактор мотивации обучения, ведущий источник исторического знания и важнейшее обучающее средство. Модель исторического знания по алгоритму познавательной деятельности  "Образ - слово - действие"

Вишневская А.К., учитель ГУО "Гайненскаясредняя школа Логойского района"

2. Конструирование исторических знаний посредством использования художественных средств формирования образов исторического прошлого и его участников

Киенок О.И., учитель ГУО "Околовскаясредняя школа Логойского района "

Учебно-методический блок

-  формирование у учащихся образов исторического прошлого на основе визуализации. Приемы, методы, средства использования визуальных источников  в качестве ведущего компонента познавательной деятельности учащихся

Виноградова З.Е., учитель-методист ГУО "Средняя школа №1 г.Логойска"

Практический блок

Конкретизация содержания учебного материала средствами визуализации.

Рефлексия.

Подведение итогов работы методического объединения в 2017/2018 учебном году.

Диагностика запросов педагогов на следующий учебный год.

Руководитель  РМО: ХвеськоЛ.И.

Организационно - методическое сопровождение деятельности учителей истории и обществоведения осуществляетГадлевская Т.П., заведующий УМК отдела образования, спорта и туризма Логойского райисполкома (тел. 20909)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.